(Просто о сложном)
С английского (SEO, Search Engines Optimization) этот термин можно перевести приблизительно как «поисковая оптимизация». Здесь подразумеваются такая немаловажная для любого сайта задача, как повышение его рейтинга в поисковых системах. В Яндексе, Google, Aport и других.
Что это значит на практике?
Итак. Допустим, у вас есть сайт. Скорее всего, вы хотите чтобы его посещало как можно больше народу. Как же целевой аудитории узнать о нужном сайте? И как вам обойти в рейтингах сайты конкурентов? Проще всего, конечно, заплатить немалую сумму за баннерную и директ-рекламу, но подобные методы, во-первых, слишком затратны, а во-вторых - и это показывает практика - не очень эффективны.
К примеру, повышение посещаемости зачастую длится именно тот отрезок времени, за который проплачена реклама.
Кроме того, данный метод хоть и повышает посещаемость, но не гарантирует вовлечения целевой аудитории.
Проще говоря, если статьи на сайте неинтересны и скучны, мало кто зайдёт на него во второй раз.
Но есть и другой, более действенный и экономный метод – SEO-копирайтинг.
К чему сводится его суть? Специально нанятые журналисты пишут контент (качественные и увлекательные статьи по тематике вашего интернет-проекта), при этом используя в текстах «ключевые слова» - те самые варианты запросов, задавая которые поисковикам, потенциальные клиенты будут видеть ссылку именно на ваш сайт в верхних строчках поиска.
И это только одно из преимуществ SEO-копирайтинга.
Второе – в том, что заказывая статьи профессионалам, Вы обеспечиваете свой ресурс действительно читабельными и яркими, запоминающимися текстами. Прочитав увлекательную статью, участник, скорее всего, будет вновь и вновь посещать Ваш сайт.
Таким образом, одновременно «два зайца» оказываются в Вашей ловушке – и посещаемость растёт вместе с рейтингом, и материалы сайта становятся качественными, креативными и запоминающимися.
Для оптимизации очень важно и то, чтобы контент сайта был уникальным. Главным образом из-за того, что проекты, на которых замечено много плагиата (статей, которые уже есть в интернете) понижается в рейтинге поисковика. А значит, индексируется гораздо хуже. Плагиатом признаются и статьи, изменённые с помощью поверхностного и некачественного рерайтинга.
Много есть SEO хороших и разных
Стоит упомянуть, что СЕО не ограничивается сугубо копирайтингом.
Есть ещё много методов оптимизации сайта. Кроме того, для каждого поисковика они отличаются некоторыми нюансами. Но СЕО-копирайтинг, пожалуй, единственный общий знаменатель для всех поисковых систем.
Так, методы оптимизации делятся на «чёрные» и «белые».
«Белый» СЕО – это, например, использование в контенте «ключевых слов» - т.е., текста возможных запросов, оптимизация заголовков и названий веб-страниц, If-Modified и ETag. Грамотное использование site-map, меню навигации сайта с наименьшим количеством java-sсcript и прочие технические детали.
«Чёрный» СЕО – это использование спама на сторонних ресурсах, покупка ссылок на специальных сайтах, использование дорвэев, "клоакинг" и прочие неприглядные методы. Но заказ СЕО-статей хорош именно тем, что позволяет достичь долговременных результатов.